Ключевые роли
команды проекта
Менеджер проекта
Всегда на связи. Отвечает за договор, техническое задание, сроки и качество работ. Помогает оперативно решать вопросы по проекту.
Оптимизатор сайта
Отвечает за ваш сайт в Яндексе и Google. Результат его работы мы видим в позициях сайта и качестве поискового трафика.
Аналитик
Независимый специалист. Его задача - еженедельно анализировать проект и указывать менеджеру на недоработки и точки роста. Так как его мотивация не зависит от результата проекта, он дает объективное заключение.
Контент
маркетолог
Отвечает за контент страниц проекта. Его задача не просто написать тексты и заголовки, а создать контентную структуру, которая будет решать маркетинговые задачи бизнеса.
Интегратор
Разработчик, который настраивает работу сторонних сервисов проекта, Подключает онлайн-кассу, например, устанавливает метрики, интегрирует сайт со службами доставки и т.д.
Особенности продвижения
сайта в поиске сегодня
Тексты
Поисковые системы стали умными. Они оценивают не только тексты и код, как раньше, но и контент в целом. Тексты же стали более осмысленными, ценными. Количество ключевых слов перестало было определяющим фактором. Ваши тексты должны быть уникальными, интересными, емкими и понятными. Они должны решать маркетинговые задачи.
БЮДЖЕТ
Стоимость продвижения может варьироваться в геометрической прогрессии. Учитываются факторы: количество продвигаемых запросов, необходимость доработок сайта, вывод из под санкций, правильная работа с ссылками и пр. Очень важно заранее правильно определить бюдежт. Чтобы для Заказчика он не превратился в источник головной боли. У нас для этой задачи привлекается отдельный Аналитик.
ССЫЛКИ
Уже давно перестали работать так, как раньше. Именно неправильная работа со ссылками, "по-старинке", приводит сайты к банам и санкциям от поисковых систем.
КОНТЕНТ
Это самое дорогое, что у вас есть. Как с точки зрения эффективности, так и стоимости. Поисковые системы отслеживают поведенческие факторы. Поэтому чем большее вовлечение вызывает контент, тем лучше. Самым вовлекающим считается видео. Далее - анимации и качественные профессиональные фотографии. Затем текст-исследования и обзоры, рекомендации.
ВЕРСТКА
Более высокие требования предъявляются и к коду сайта. Верстка должна быть валидной, то есть удобной роботам поисковых систем. Разметка должна быть написана правильно, тяжелые участки кода заменены более легкими. Сайт, несмотря на тяжелый контент, должен загружаться быстро. Это непростая задача. К тому же проект должен отвечать требованиям - адаптивности и безопасности. И всем прочим стандартам, которые регулярно создают поисковые системы.
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
ПРОДВИЖЕНИЯ В ПОИСКЕ
Этапы продвижения сайта
в Яндексе и Google
- Оцениваем текущее состояние проекта
Если это сайт с историей, мы смотрим данные аналитик и веб-мастера. Что у нас имеется на старте, какие достижения и какие проблемы. А что с конкуренцией в выдаче, кто там находится. Если сайт новый, мы проверяем настройки аналитик и веб-мастера, также смотрим на конкурентов.
- Формируем семантическое ядро
Даже если это сайт с историей, мы все равно собираем и формируем семантику. От объема продвигаемых запросов зависит срок и стоимость результатов.
- Анализируем конкурентов
Кто в выдаче выше вас? Почему? Какой у них контент и код, какие вещи мы можем учесть при продвижении? Мы формируем такой анализ по всему объему продвигаемых ключевых слов.
- Пишем стратегию оптимизации
- Реализовываем
- Ежедневно, еженедельно и ежемесячно мониторим движение позиций и оперативно реагируем на нежелательные изменения в данных