Ключевые роли
команды проекта

role-

Менеджер
проекта

Всегда на связи. Отвечает за договор, техническое задание, сроки и качество работ. Помогает оперативно решать вопросы по проекту.

role-

SMM специалист

Отвечает за продвижение проекта в выбранных социальных сетях. Его работа оценивается в двух направлениях: реклама и контент.

role-

Аналитик

Независимый специалист. Его задача - еженедельно анализировать проект и указывать менеджеру на недоработки и точки роста. Так как его мотивация не зависит от результата проекта, он дает объективное заключение.

Таргетированная реклама

1
  • Цель таргетированной рекламы - обеспечить вас заявками с минимальной ценой привлечения. Это работа как с холодной аудиторией, где мы только формируем потребность, так и с горячей, которая готова купить прямо сейчас.
  • Также таргетированная реклама позволяет быть всегда в контакте с вашими покупателями - бывшими, настоящими и будущими. Благодаря низкой стоимости взаимодействия вы можете регулярно охватывать каждый сегмент аудитории.
  • Реклама позволяет раскрутить ваше сообщество и таким образом сформировать целевое ядро аудитории - тех пользователей, которые уже вовлечены в ваш продукт или услугу. В будущем вы работаете с ними по принципу допродаж или новых продаж, но на рекламу уже не тратитесь. Это уже ваша аудитория. Вы разговариваете с ней через контент группы.

Контент

2
  • Контент-стратегия направлена на работу с уже сформированным ядром аудитории. Это ваши подписчики. Они уже знакомы с вашим брендом и продуктом, скорее всего имеют опыт взаимодействия с ним. Эти пользователи могут совершать повторные покупки, могут рекомендовать вас и привлекать новых покупателей по принципу сарафанного радио.
  • Контент - это ваше общение с подписчиками. Это по сути живое существо, которое ведет диалог и вытраивает отношения (!) с подписчиками. Успешное сообщество - то, которое смогло именно выстроить отношения с пользователями.
  • В этом отличие контент-стратегии от других видов продвижения в Интернете. Нет отношений - нет бонусов в виде продаж. Есть отношения - есть продажи.
  • Работа с контентом - это всегда работа на перспективу. Поэтому она должна быть регулярной. Согласитесь, если вы не будете напоминать о себе друзьям и близким, ваши отношения могут в какой-то момент прекратиться. Здесь та же история.

Этапы настройки таргетированной рекламы в Вконтакте, Facebook и Instagram

about.png
  1. Погружаемся в ваш бизнес и определяем цели таргетированной рекламы

    Целями могут быть быстрые продажи, раскрутка сообщества, допродажи, работа с аудиторией, которая покидала ваш сайт без покупок и пр. Цели лягут в основу kpi таргетированной рекламы.

  2. Прогнозируем затраты и окупаемость, делаем прогноз продаж

    На этом этапе нам важно получить от вас данные по текущим результатам рекламы в соцсетях, если они есть, и по конверсии вашего отдела продаж. От этих цифр мы будем отталкиваться.

  3. Выбираем форматы рекламы, формируем сегменты аудиторий, выбираем креативы
  4. Настраиваем рекламу
  5. Оптимизируем, проводим тесты и доводим рекламу до плановых показателей или выше

    В течение первого месяца SMM-специалисту помогает Аналитик. Он отслеживает данные метрик и отчетов, может вносит по необходимости изменения в работу специалиста. Его задача - обеспечить быстрое достижение результатов за наименьшие средства.

Заказать бесплатный аудит таргетированной рекламы

Этапы контент-продвижения
в социальных сетях

  1. Изучаем ваш бизнес и вашу аудиторию - ту, которая уже с вами, которая лояльно к вам относится. Определяем цели
  2. Выстраиваем CJM - карту поведения покупателей. Нам важно понять мышление вашей аудитории, каждого ее сегмента

    Так мы определяем боли, страхи, желания и потребности ваших покупателей.

  3. Формируем контент-стратегию, реализовываем и отслеживаем результаты

    Мы создаем пошаговый план, как и через что будем работать с подписчиками. Контент-стратегия - штука очень гибкая. Например, если сегодня перед вами стоит задача снять негатив в отношении продукта, мы будем работать с отзывами, репутацией, обзорами и блогерами. Если ключевая задача - сформировать потребность в продукте, мы выберем формат статей-исследований, научно-популярных заметок, интервью с экспертами и пр. Соответственно kpi для оценки достижения целей будут всегда разными. Где-то это снижениче числа негатив в Интернете, где-то - рост продаж конкретного продукта.

Заказать бесплатный аудит сообщества

Кейсы

cases-1.png
logo-orange

Цена
конверсии

-30%
Увеличили прибыль сайта nettoplast.ru в 13 раз за 1 месяц
Цели:
cases-list-1.png

Определить источники с максимальной доходностью при минимальной цене заявки

cases-list-2.png

Сделать прозрачный контроль обработки заявок менеджерами

cases-list-3.png

Оценить вклад каждого рекламного источника

cases-list-4.png

Оптимизировать бюджет


Результат:
cases-list-5.png

878 обращений в первый месяц работы

cases-list-6.png

3 451 667 руб прибыль с Интернета


Подтвержденные отзывы

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/d12/190_190_1/d12d757abed5a32323297c9fd3f6051d.jpg [width] => 190 [height] => 171 [size] => 21559 )

С уважением, Генерального директор
Брютов Александр Михайлович.

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/e1d/190_190_1/e1decc7dc5d34719649f5dc79f7a5e6f.jpg [width] => 138 [height] => 190 [size] => 11593 )

Генеральный директор ООО "МЕГА шоп",
Трифонов Ю. Г.

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/a02/190_190_1/a0222338af55d96910ed035cb67c2314.jpeg [width] => 134 [height] => 190 [size] => 10181 )

С уважением, Директор ООО "СпецСталь М"
Вишняков Ю.В.

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/4f2/190_190_1/4f2f93cdac4e2a448cb8821c0a896463.jpg [width] => 134 [height] => 190 [size] => 10570 )

Коммерческий директор ООО «Интерфлаг»
Большаков Д.С.

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/614/190_190_1/6143f27fb4ac6145ed9b5ed43ca3f3bc.jpeg [width] => 134 [height] => 190 [size] => 7831 )

Генеральный директор ООО "Фирма БОН"
И.Д. Буренкова

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/7d9/190_190_1/7d973d7334a7023fa4a7e833ba22b325.jpg [width] => 137 [height] => 190 [size] => 9108 )

Директор
Сеитов М.М.

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/74a/190_190_1/74aacf5f2c0f148c57bda86dadf8355c.png [width] => 190 [height] => 176 [size] => 25244 )

ИП Махров Валерий Николаевич

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/61d/190_190_1/61d61b480c5fc0a239174d0a71e6c558.jpg [width] => 138 [height] => 190 [size] => 9528 )

С уважением, Генеральный директор ООО "ДАР"
Багин А.В.

ЗАО "Курганский машиностроительный завод конвейерного оборудования"

Благодарим компанию PRодвижение за каждодневную работу по разработке, улучшению и поисковой оптимизации нашего сайта. Очень радует то, что все обещания выполняются в полном объеме и в указанный срок. Хотелось бы отметить внимательное отношение сотрудников компании к нашим просьбам и пожеланиям, а так же готовность в любое время предоставить доступную консультацию по всем интересующим вопросам.

Желаем вам творческих и деловых успехов!

ООО "МЕГА шоп" (Москва)

C компанией «PRодвижение» мы работаем с 2006 г. За это время, компания зарекомендовала себя, как надежный партнер, сотрудничество с которым приносит только положительные эмоции.

Весь этот период наш сайт успешно продвигался в поисковых системах Яндекс и Google, а также производились все необходимые улучшения, дабы сайт отвечал требованиям времени.

В 2011 году была разработана новая версия сайта, с каталогом товаров и более современной системой управления, успешно проведены работы по оптимизации скорости загрузки сайта.

Хочется отметить профессионализм руководителя отдела продвижения, который в любое время подробно объяснял все тонкости работы с сайтом, своевременно оповещал о нововведениях поисковых систем, предлагал и воплощал в жизнь пути решения появляющихся проблем.

От себя хочется поблагодарить компанию «PRодвижение» и выразить надежду на продолжение наших взаимовыгодных отношений.

ООО "СпецСталь М"

С компанией "PRодвижение" работаем с февраля 2013 года. За этот срок нашими совместными усилиями были достигнуты отличные результаты в раскрутке продвигаемого сайта. Студия зарекомендовала себя как надёжный, уступчивый, долгосрочный партнёр, выполняющий не только сугубо договорные обязательства, но и много более для достижения общего успеха!

Хочется сказать отдельное спасибо за доброжелательное и вежливое отношение всех сотрудников, с кем пришлось работать в компании, их высокую ответственность и молниеносную готовность к выполнению поставленных задач.

ООО "СпецСталь М" благодарит Вашу компанию за плодотворное сотрудничество и надеется на будущее продолжение взаимовыгодных отношений.

ООО "Интерфлаг"

C компанией "PRодвижение" работаем с 2006 г. За это время, студия зарекомендовала себя, как надежный, выгодный, долгосрочный партнер, добросовестно выполняющий свои договорные обязательства.

Проведение работ хочется отметить высоким профессионализмом и оперативностью, все поставленные задачи решаются качественно и на высоком профессиональном уровне.

Необходимо также отметить доброжелательное отношение руководства компании и ее рядовых сотрудников, их высокую ответственность и готовность к выполнению поставленных задач.

Студия "PRодвижение" является надежным деловым партнером нашего предприятия.

ООО «ИНТЕРФЛАГ» благодарит Вашу компанию за плодотворное сотрудничество и надеется на будущее продолжение взаимовыгодных отношений.

ООО "Фирма БОН"

Фирма "Бон" выражает благодарность коллективу Студии интернет-рекламы PRодвижение за качественную работу по рекламному продвижению нашего сайта. Результатом сотрудничества с Вашей компанией стал положительный рост посещаемости нашего Интернет-ресурса, увеличилось количество звонков от клиентов.

Наша компания искренне уверена в том, что наше дальнейшее сотрудничество будет интересно и полезно обеим сторонам.

ООО ПФ "М-Перфолист"

ООО Производственная фирма "М-ПЕРФОЛИСТ" сотрудничает с компанией "PRодвижение" по контекстной рекламе с 2010 года. За все время работы "PRодвижение"зарекомендовала себя как надежный партнер. С момента запуска рекламной кампании увеличилось число обращений, за что хочется поблагодарить компанию.

Выражаем благодарность менеджерам по контекстной рекламе за профессионализм, ответственность и оперативность. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

ИП Махров Валерий Николаевич

Мы производственная фирма « Ладома» выражаем благодарность студии интернет-рекламы «PRодвижение» за проделанную работу по продвижению нашего сайта kovka174.ru в поисковых системах и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Гугл с мая 2017г. по сегодняшний день.

За относительно не большой период работы, заметно увеличились продажи наших товаров и услуг. Сайт стал «живым» и «заметным» в поисковых системах и стал более правильно и грамотно составлен и оформлен. Хотим отдельно, выразить благодарность Сергею Красавину за квалифицированную помощь в разъяснении технических моментов и грамотного расходования бюджета при эффективной рекламе.

Мы готовы работать с вами, и надеемся в будущем на плодотворное сотрудничество. Молодцы!


ООО "ДАР"

Благодарим весь коллектив компании "PRодвижение" за плодотворное сотрудничество в области продвижения нашего сайта Dar74.ru. За короткое время наш сайт поднялся с 30-х позиций на 1-е строчки поисковых систем!

К нам пошли новые клиенты! Считаем этот показатель высшей наградой за совместные труды!

Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!

Почему
нет заявок с сайта?
Вы настроили контекстную рекламу, оптимизировали сайт под Яндекс и даже запустили e-mail - рассылку. Так почему же заявок нет?

Давайте разбираться вместе.
Что такое конверсия
и от чего она зависит?

Что это за показатель, вокруг которого столько шума, в чем его ценность для бизнеса и почему это не всегда про продажи.

Light.png
youtube.png
youtube.png
Заказать коммерческое предложение
Выберите услугу


request.png

Мы обработаем ваш запрос за 1 рабочий день и отправим информацию по почте.

Если нам потребуются уточнения для расчета, мы вам позвоним.