Ключевые роли
команды проекта
Менеджер
проекта
Всегда на связи. Отвечает за договор, техническое задание, сроки и качество работ. Помогает оперативно решать вопросы по проекту.
UX Дизайнер
Отвечает за прототипирование проекта. Его задача создать удобную пользователю и логичную структуру страниц.
Контент
маркетолог
Отвечает за контент страниц проекта. Его задача не просто написать тексты и заголовки, а создать контентную структуру, которая будет решать маркетинговые задачи бизнеса.
Web
дизайнер
Создает уникальный дизайн проекта на основании прототипа и контентной сетки.
Верстальщик
Независимый специалист. Его задача - еженедельно анализировать проект и указывать менеджеру на недоработки и точки роста. Так как его мотивация не зависит от результата проекта, он дает объективное заключение.
Интегратор
Разработчик, который настраивает работу сторонних сервисов проекта, Подключает онлайн-кассу, например, устанавливает метрики, интегрирует сайт со службами доставки и т.д.
Вам нужен
сайт, если:
1
- У вас интернет-магазин, ассортимент товаров более 10 единиц
- Вы планируете продвигать свой бизнес в поиске более чем в одном регионе
- Вам требуется комплексное продвижение бизнеса
- У вас уже есть сайт, который нужно сделать лучше или обновить
- Вы авторизовываете пользователей и присваиваете им учетные записи
- У вас информационный проект - портал, форум, дискуссионная площадка и др.
- Вы производственное или ресурсное предприятие
- Вы работаете с государственными компаниями (B2G)
Вам нужен
landing page, если:
2
- Вы продвигаете каждый товар / услугу отдельно
- Вы презентуете себя как бренд и предлагаете свои информационно-консультационные или иные услуги
- Ассортимент вашей продукции не более 10 единиц, и вы планируете продвигаться в одном регионе
- Вы только запускаете бизнес и / или хотите протестировать маркетинговую гипотезу, проверить рынок
- У вас уже есть сайт, но вам нужна отдельная продающая страница - под акцию, сезонное предложение или иную цель / канал продвижения
Разработка сайта
или landing page
состоит
из этапов:
- Определяем задачи и цели вашего бизнеса
Менеджер и Аналитик погружаются в ваш бизнес и формируют модель клиентского поведения (Customer Journey Mapping). Мы понимаем, как и где начинается путь к продаже и формируем цепочки действий-последовательностей. Мы создаем такие цепочки для каждого сегмента вашей аудитории. Если таких сегментов еще нет, мы их формируем. Для этого мы используем данные Яндекс. Метрики и Google Analytics по вашему сайту (да, будьте готовы к тому, что мы их запросим) и разговариваем с вашими специалистами по продажам или руководителем отдела продаж. На этом этапе мы вообще много с вами общаемся и вникаем в ваш бизнес так, как будто это наш проект. В результате мы понимаем, какие ошибки были допущены в продвижении ранее, какие цепочки контактов с клиентами у нас есть и какие инструменты мы должны использовать, чтобы связаться с нашей аудиторией.
Мы захватываем 100% возможных точек контакта с вашими потенциальными покупателями!
- Мы готовим структуру проекта
Команда проекта вместе с Аналитиком формирует стратегию продвижения. Каждый специалист отвечает за отдельное направление и презентует свою программу перед Менеджером и Аналитиком. Аналитик может внести правки или отправить программу на доработку. Результатом этапа становится утвержденная стратегия с расчетом бюджета по каждому блоку продвижения, результатами и сроками. Да, мы заранее закладываем плановые показатели эффективности, стоимость и сроки и презентуем это вам. У нас есть четкий план действий. Поэтому мы работаем эффективно.
- Создаем прототипы страниц
- Готовим контент - заголовки, смысловые блоки, тексты
- Рисуем дизайн
- Верстаем сайт
На этом этапе вы сможете увидеть проект в виде веб-страниц.
- Программируем сервисы
Если вам требовалась интеграция со сторонними ресурсами (доставка, управление платежами и др.), наш разработчик это реализует. Также тут настраивается работа метрик, почты, внутренних служб.
- Тестируем сайт и сдаем проект