Ключевые роли
команды проекта

role-

Менеджер
проекта

Всегда на связи. Отвечает за договор, техническое задание, сроки и качество работ. Помогает оперативно решать вопросы по проекту.

role-

UX Дизайнер

Отвечает за прототипирование проекта. Его задача создать удобную пользователю и логичную структуру страниц.

role-

Контент
маркетолог

Отвечает за контент страниц проекта. Его задача не просто написать тексты и заголовки, а создать контентную структуру, которая будет решать маркетинговые задачи бизнеса.

role-

Web
дизайнер

Создает уникальный дизайн проекта на основании прототипа и контентной сетки.

role-

Верстальщик

Независимый специалист. Его задача - еженедельно анализировать проект и указывать менеджеру на недоработки и точки роста. Так как его мотивация не зависит от результата проекта, он дает объективное заключение.

role-

Интегратор

Разработчик, который настраивает работу сторонних сервисов проекта, Подключает онлайн-кассу, например, устанавливает метрики, интегрирует сайт со службами доставки и т.д.

Вам нужен
сайт, если:

1
  • У вас интернет-магазин, ассортимент товаров более 10 единиц
  • Вы планируете продвигать свой бизнес в поиске более чем в одном регионе
  • Вам требуется комплексное продвижение бизнеса
  • У вас уже есть сайт, который нужно сделать лучше или обновить
  • Вы авторизовываете пользователей и присваиваете им учетные записи
  • У вас информационный проект - портал, форум, дискуссионная площадка и др.
  • Вы производственное или ресурсное предприятие
  • Вы работаете с государственными компаниями (B2G)

Вам нужен
landing page, если:

2
  • Вы продвигаете каждый товар / услугу отдельно
  • Вы презентуете себя как бренд и предлагаете свои информационно-консультационные или иные услуги
  • Ассортимент вашей продукции не более 10 единиц, и вы планируете продвигаться в одном регионе
  • Вы только запускаете бизнес и / или хотите протестировать маркетинговую гипотезу, проверить рынок
  • У вас уже есть сайт, но вам нужна отдельная продающая страница - под акцию, сезонное предложение или иную цель / канал продвижения

Разработка сайта
или landing page
состоит
из этапов:

about.png
  1. Определяем задачи и цели вашего бизнеса

    Менеджер и Аналитик погружаются в ваш бизнес и формируют модель клиентского поведения (Customer Journey Mapping). Мы понимаем, как и где начинается путь к продаже и формируем цепочки действий-последовательностей. Мы создаем такие цепочки для каждого сегмента вашей аудитории. Если таких сегментов еще нет, мы их формируем. Для этого мы используем данные Яндекс. Метрики и Google Analytics по вашему сайту (да, будьте готовы к тому, что мы их запросим) и разговариваем с вашими специалистами по продажам или руководителем отдела продаж. На этом этапе мы вообще много с вами общаемся и вникаем в ваш бизнес так, как будто это наш проект. В результате мы понимаем, какие ошибки были допущены в продвижении ранее, какие цепочки контактов с клиентами у нас есть и какие инструменты мы должны использовать, чтобы связаться с нашей аудиторией.

    Мы захватываем 100% возможных точек контакта с вашими потенциальными покупателями!

  2. Мы готовим структуру проекта

    Команда проекта вместе с Аналитиком формирует стратегию продвижения. Каждый специалист отвечает за отдельное направление и презентует свою программу перед Менеджером и Аналитиком. Аналитик может внести правки или отправить программу на доработку. Результатом этапа становится утвержденная стратегия с расчетом бюджета по каждому блоку продвижения, результатами и сроками. Да, мы заранее закладываем плановые показатели эффективности, стоимость и сроки и презентуем это вам. У нас есть четкий план действий. Поэтому мы работаем эффективно.

  3. Создаем прототипы страниц
  4. Готовим контент - заголовки, смысловые блоки, тексты
  5. Рисуем дизайн
  6. Верстаем сайт

    На этом этапе вы сможете увидеть проект в виде веб-страниц.

  7. Программируем сервисы

    Если вам требовалась интеграция со сторонними ресурсами (доставка, управление платежами и др.), наш разработчик это реализует. Также тут настраивается работа метрик, почты, внутренних служб.

  8. Тестируем сайт и сдаем проект

Кейсы

cases-1.png
logo-orange

Цена
конверсии

-30%
Увеличили прибыль сайта nettoplast.ru в 13 раз за 1 месяц
Цели:
cases-list-1.png

Определить источники с максимальной доходностью при минимальной цене заявки

cases-list-2.png

Сделать прозрачный контроль обработки заявок менеджерами

cases-list-3.png

Оценить вклад каждого рекламного источника

cases-list-4.png

Оптимизировать бюджет


Результат:
cases-list-5.png

878 обращений в первый месяц работы

cases-list-6.png

3 451 667 руб прибыль с Интернета


Сертификаты

Подтвержденные отзывы

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/930/190_190_1/9301c14a5126a4407fe44bbb33ff1ebc.jpg [width] => 190 [height] => 171 [size] => 21559 )

С уважением, Генерального директор
Брютов Александр Михайлович.

Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/652/190_190_1/6523637b358919d29a01ec33d7fb412e.jpg [width] => 138 [height] => 190 [size] => 11593 )

Генеральный директор ООО "МЕГА шоп",
Трифонов Ю. Г.

ЗАО "Курганский машиностроительный завод конвейерного оборудования"

Благодарим компанию PRодвижение за каждодневную работу по разработке, улучшению и поисковой оптимизации нашего сайта. Очень радует то, что все обещания выполняются в полном объеме и в указанный срок. Хотелось бы отметить внимательное отношение сотрудников компании к нашим просьбам и пожеланиям, а так же готовность в любое время предоставить доступную консультацию по всем интересующим вопросам.

Желаем вам творческих и деловых успехов!

ООО "МЕГА шоп" (Москва)

C компанией «PRодвижение» мы работаем с 2006 г. За это время, компания зарекомендовала себя, как надежный партнер, сотрудничество с которым приносит только положительные эмоции.

Весь этот период наш сайт успешно продвигался в поисковых системах Яндекс и Google, а также производились все необходимые улучшения, дабы сайт отвечал требованиям времени.

В 2011 году была разработана новая версия сайта, с каталогом товаров и более современной системой управления, успешно проведены работы по оптимизации скорости загрузки сайта.

Хочется отметить профессионализм руководителя отдела продвижения, который в любое время подробно объяснял все тонкости работы с сайтом, своевременно оповещал о нововведениях поисковых систем, предлагал и воплощал в жизнь пути решения появляющихся проблем.

От себя хочется поблагодарить компанию «PRодвижение» и выразить надежду на продолжение наших взаимовыгодных отношений.

Агентство, фрилансер или штатный сотрудник. Будни диджитал-агентства

Итак, чем руководствуются клиенты в подобных рассуждениях?!

Что лучше SEO, PPC или SMM?

Пришло время выводить бизнес на новый уровень, а значит продвигать свои услуги онлайн. Вам предлагают разные варианты интернет-маркетинга. Какой из них выбрать и целесообразно ли ограничиться ...
Light.png
youtube.png
youtube.png
Как мы работаем


request.png

Мы обработаем ваш запрос за 1 рабочий день и отправим информацию по почте.

Если нам потребуются уточнения для расчета, мы вам позвоним.