Ключевые роли
команды проекта
Менеджер аудитор
Его задача вникнуть в ваш проект, обеспечить достижение показателей по договору и гарантировать соблюдение сроков. Трудовой книжкой отвечает за результат проекта.
Оптимизатор сайта
Отвечает за ваш сайт в Яндексе и Google. Результат его работы мы видим в позициях сайта и качестве поискового трафика.
Контекстолог
Отвечает за рекламу в Яндекс.Директ. Его задача - обеспечить вас продажами и снизить стоимость заявки с интернет-рекламы.
SMM специалист
Отвечает за продвижение проекта в выбранных социальных сетях. Его работа оценивается в двух направлениях: реклама и контент.
Аналитик
Независимый специалист. Его задача - еженедельно анализировать проект и указывать менеджеру на недоработки и точки роста. Так как его мотивация не зависит от результата проекта, он дает объективное заключение.
Комплексное продвижение
необходимо, если вы
Работаете в высококонкурентной нише с высокой маржинальностью. Это e-commerce, медицинские услуги (в том числе эстетические), образовательные и консультационные услуги, аутсорсинг, консалтинг и др
Намерены масштабировать проект или выйти на новые рынки. Либо готовитесь выводить новый продукт на текущий рынок.
Во всех случаях, когда стоит задача максимально быстрого и эффективного расширения бизнес-модели.
Ваш продукт/услуга ориентированы на широкую аудиторию. Это история про "наша аудитория мужчины и женщины от 18 до 60" и "мы продаем женщинам от 18 до 55".
Простыми словами, когда вы продаете всем. Это продукты питания, одежда, косметика, лекарства, туризм, развлечения и отдых и т.д. Подходит для компаний, которые прошли этап старта и готовы расширяться за счет маркетинга и продаж
Комплексное продвижение бизнеса
в интернете включает этапы
- Проводим аудит вашего проекта
Менеджер и Аналитик погружаются в ваш бизнес и формируют модель клиентского поведения (Custom er Journey Mapping). Мы понимаем, как и где начинается путь к продаже и формируем цепочки действий-последовательностей. Мы создаем такие цепочки для каждого сегмента вашей аудитории. Если таких сегментов еще нет, мы их формируем. Для этого мы используем данные Яндекс. Метрики и Google Analytics по вашему сайту (да, будьте готовы к тому, что мы их запросим) и разговариваем с вашими специалистами по продажам или руководителем отдела продаж. На этом этапе мы вообще много с вами общаемся и вникаем в ваш бизнес так, как будто это наш проект. В результате мы понимаем, какие ошибки были допущены в продвижении ранее, какие цепочки контактов с клиентами у нас есть и какие инструменты мы должны использовать, чтобы связаться с нашей аудиторией.
Мы захватываем 100% возможных точек контакта с вашими потенциальными покупателями!
- Готовим стратегию продвижения
Команда проекта вместе с Аналитиком формирует стратегию продвижения. Каждый специалист отвечает за отдельное направление и презентует свою программу перед Менеджером и Аналитиком. Аналитик может внести правки или отправить программу на доработку. Результатом этапа становится утвержденная стратегия с расчетом бюджета по каждому блоку продвижения, результатами и сроками. Да, мы заранее закладываем плановые показатели эффективности, стоимость и сроки и презентуем это вам. У нас есть четкий план действий. Поэтому мы работаем эффективно.
- Реализовываем стратегию продвижения
- Ведем учет показателей эффективности
Аналитик регулярно отслеживает качество реализации стратегии. Для этого у него есть цели (заложены в план) и актуальные данные (текущие отчеты). Поэтому мы оперативно реагируем и вносим корректировки в стратегию, если это необходимо для достижения плановых показателей.
- Повышаем ваши продажи - в срок от 7 дней
За счет эффективной работы команды первые результаты клиенты видят уже в течение первой недели продвижения!